Неопытному пользователю сразу заметить различия сложно. Только внимательно присмотревшись обращаешь внимание на букву "М" на указателе Контакт-53 М и небольшие отличия на шильдике.
Функции размеры и корпус указателей аналогичны. Принципиальное различие только в отсутствии "ЗУМа" в пробнике Контакт-53. Спорить сложно, кому эта "фишка" не нужна? Удобство очевидно! Предполагаю, что наверное сейчас модель выпускается для удешевления стоимости.
Сегодня лидером продаж безусловно является модель Контакт-53 М.
В 1995 году, когда начался выпуск указателя напряжения КОНТАКТ-53 , пробник пользовался большой популярность у автомобилистов. Наличие нижнего порога 12 Вольт и "прозвонки" элементарных цепей без батареек, сделали пробник незаменимым для автолюбителей " с руками". В автосервис не всем было по карману ездить, да и отечественный автопром позволял выполнить простой ремонт в гараже. Сейчас изготовитель выпускает для автомобилистов улучшенный аналог-"АВТОТЕСТ". Подробнее о нем читайте в следующей статье.
Для тех кто еще не знаком с описанными низковольтными указателями напряжения Контакт-53 и Контакт-53 М приведем краткие характеристики по паспорту приборов:
-Контроль пороговых напряжений переменного и постоянного тока 12-110-220-380 Вольт;
- МАХ допустимое сопротивление проверки целостности цепи ("прозвонка") 10000 Ом;
-Время сохранения в рабочем состоянии после зарядки 24 часа;
-МIN количество "прозвонки" цепей от одной зарядки 60 штук;
- Прочность изоляции 2000 В;
- Испытательное напряжение одноминутное 450 В;
- Длина провода соединяющего щупы по ГОСТ 1 метр;
- Габариты 120*35*20 мм;
- Вес 80 грамм;
- Определение полярности и фазного провода
- Комплектность : прибор, упаковка(пакет), инструкция.
Купить оптом и в розницу популярные модели пробников электрика серии КОНТАКТ-53 и Контакт-53 М с доставкой по РФ . Звоните и заказывайте, отгрузим в день оплаты! Индивидуальная система скидок!